30 Nuits de la Mort

Объявление
























Для корректного отображения дизайна рекомендуется использовать браузеры Opera или Mozilla Firefox.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 30 Nuits de la Mort » Архив принятых анкет » Все, что не записано, — потеряно.


Все, что не записано, — потеряно.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Выбранная роль
Приезжий
Подгруппа:

2. Имя, фамилия, прозвище (по желанию)
Джулиет Иствуд / Juliet Eastwood

3. Возраст, дата рождения
24 года. 17 сентября 1986.

4. Характер
Джулиет из той породы людей, которые если уж берутся за какое-то дело, то уже нипочем не отступятся и не остановятся ни перед чем. Такие жизненные принципы не раз становились причиной неприятных историй связанных с ее профессиональной деятельностью, но благодаря другому своему качеству, а именно умению располагать к себе людей, эти ситуации заканчивались в итоге более-менее сносным хэппи эндом. Джулиет редко кого посвящает в свои планы и еще реже делится добытой информацией, отчасти боясь, что ее неправильно истолкуют и сделают неверные выводы, а правду и правильность девушка ставит превыше всего, а отчасти из-за желания все сделать самой, без чьей-либо помощи. И, конечно же, она терпеть не может, когда ее отвлекают во время работы: хотите нарваться на грубость – вперед, лучшего времени не найти. Некоторые считают ее вспыльчивой, хотя это не совсем верно, скорее имеет место чрезмерная эмоциональность и импульсивность. 

5. Внешность
Выбранный образ: Рэйчел МакАдамс
Джулиет небольшого роста (168см), стройная, если не сказать худая. Черты лица крупные, но в целом гармоничные, особую прелесть составляют большие серые глаза и красиво очерченный рот. Волосы темно-русые, на удивление послушные (в отличие от хозяйки), но Джулиет никогда их не отращивает, а укладывать попросту не любит - предпочитает выспаться на только что вымытых волосах, а утром сделать вид что так и надо.   И хотя к ее достоинствам нельзя отнести ни грудь 3-го размера, ни ноги от ушей, девушка производит впечатление подвижной и вполне миловидной особы.   

6. Биография
Представьте себе Ла-Манш. Яркое рассветное солнце 17-го сентября только осветило волны пролива, еще по ночному прохладный ветерок гуляет по палубе парома направляющемуся из Франции в Англию. Именно в это утро родилась Джулиет и ее сестра-двойняшка Кэролайн.     
Прошло 5 лет. Девочки росли в маленьком провинциальном городке в восточной Англии и их теплые сестринские отношения были примером для всех детей в округе. Между ними никогда не было соперничества, и хотя ссоры и драки не исключались, мир наступал быстро. На ночь вместо сказок они обожали слушать рассказы их матери и отца о разных странах, в которых они побывали до рождения девочек, и мечтали увидеть все собственными глазами. Они часто стаскивали с полки старый неподъемный атлас мира и, разглядывая кружки городов и черные линии рек, думали, что когда они вырастут, то объедут вместе весь мир.
Прошло еще 12 лет, за это время дружба сестер только окрепла, хотя круг их друзей и знакомых несколько разнился. Кэролайн всегда хорошо рисовала, поэтому в школе она записалась в кружок живописи и помогала делать декорации для школьных спектаклей. Джулиет больше интересовали люди, события и тексты. То, что она оказалась в школьной редакции никого не удивило. Общим их увлечением был французский язык, который они изучали с удовольствием, так как считали, что их второй родиной является Франция, откуда плыли родители, когда родились девочки (тот факт, что французы и англичане относятся друг к другу более чем прохладно, нисколько их не смущал).
Наступило лето 2004 года. 17 июня. Раннее утро, по-осеннему холодный серый свет пробивался сквозь занавески. Вчерашний прогноз не обманул, обещая дождь на целый день.  Джулиет проснулась в своей комнате и как обычно спустилась на кухню. Что-то было не так. Кэролайн говорила, что задержится в школе, нужно было срочно доделать декорацию к Гамлету, и переночует у подружки живущей неподалеку. Волноваться было не о чем, городок был небольшим, преступность практически нулевой. Но непонятное чувство тоски и тревоги не покидало Джулиет. Она набрала номер мобильного Кэролайн и надеялась услышать ее ворчание по поводу раннего звонка и чрезмерной «заботливости» сестрички, но ответом были только длинные гудки и ничего более. Тревога сменилась неподдельным страхом, пальцы дрожали, Джулиет еле попадала по клавишам телефона, набирая номер Кэтрин – девушки, у которой должна была остаться ее сестра. В ответ на ее вопрос о Кэролайн, она услышала, что та решила все же пойти домой… Через 5 минут девушка мерила шагами кухню, не зная что делать, ее мать звонила в полицию, а отец сидел за кухонным столом и набирал номер своего брата, чтобы попросить того помочь найти людей для поисков его дочери. Кэролайн нашли, она была без сознания, и, несмотря на то, что медики делали все возможное ее пришлось искусственно ввести в кому и с этого момента начался год, который стал для Джулиет самым ужасным и самым тяжелым. Она не могла ни принять ни понять, как такое могло случиться с Кэролайн. «Почему именно она?» Этот вопрос девушка задавала себе постоянно, но не находила ответа. Полиция продолжала поиски преступника, очевидно, что случившееся не было несчастным случаем. Джулиет не могла успокоиться, она расспрашивала соседей, жителей, всех, кто мог знать или видеть хоть что-то. Постепенно это превратилось в ее собственное «расследование». Естественно результатов оно принести не могло, у девушки не было ни опыта, ни, по-хорошему, возможностей для того чтобы собрать какие-то улики и найти преступника. Но, тем не менее, все это помогало ей держаться. Она не могла сидеть дома, глотая антидепрессанты и чувствовать, что ничего не может сделать. Поэтому днем она собирала по крупицам сведения, а вечера проводила в больнице рядом с сестрой, надеясь, что та очнется.
В итоге все разрешилось само собой. Виновный сам явился в участок и сдался правосудию. Это был молодой мужчина с расстройством психики. После суда его естественно поместили в лечебницу. В глазах Джулиет и ее родителей это было несправедливо, но оспаривать решение суда было бесполезно.
Кэролайн пришла в себя. Сказать, что это было счастьем для семьи Иствуд – значит не сказать ничего. Что касается самой Джулиет, то она теперь точно понимала, что свяжет свою жизнь с журналистикой и расследованиями. То, что помогло ей пережить последние события, должно было стать ее судьбой. После колледжа она смогла устроиться в редакцию центральной городской газеты сначала внештатным корреспондентом, а затем и перейти в штат. Редактор поражался работоспособности и упорству девушки и особо отмечал ее среди прочих работников за то, что она умела доставать уникальную информацию.
Предложение отправиться в Ивуар Джулиет приняла с большим энтузиазмом – это была ее первая командировка. Городок славился своей архитектурой и притягивал туристов, а кроме того о нем ходили странные слухи, связанные с загадочными сериями убийств. Выяснить, что же там происходит на самом деле и отправилась Джулиет. Она планировала расспросить местных жителей о легендах городка и узнать о преступлениях у местной полиции. Джулиет скептически относилась к рассказам о призраках и прочему фольклору и считала все это очередным трюком, чтобы завлечь туристов, но легенды могли добавить яркости ее статье, поэтому она собиралась узнать как можно больше. Однако чем все это обернется, покажет время…

7. Род занятий
Журналистка

8. Ориентация и предпочтения
Гетеро

9. Способности
Трансформация:
Индивидуальные способности:

10. Связь с Вами
ICQ 607364465

+2

2

Juliet Eastwood написал(а):

Они часто стаскивали с полки старый неподъемный атлас мира

Фигасе атлас х)
Ну, это я так. А вообще, анкета хорошая, мне нравится. Приняты, удачной игры. Оформляйте профиль (подпись, аватар) и с Вас две темы: в коммуникациях и отношениях.

0


Вы здесь » 30 Nuits de la Mort » Архив принятых анкет » Все, что не записано, — потеряно.